Плюсы и минусы
Основное преимущество магазинов налету – отсутствие кассиров. Благодаря этому процесс приобретения товаров очень сильно ускоряется, особенно если клиенту необходимо приобрести небольшое количество товаров. Все знают, что один покупатель с доверху забитой тележкой или корзинкой может занять кассу надолго, а если их несколько, то сразу образуются огромные очереди. Также стоить отметить большее количество терминалов для оплаты. В линейных магазинах обычно имеется три-четыре кассы, в новой торговой точке – шесть.
Из недостатков, как ни странно, следует отметить именно новизну данного варианта работы. Система отлажена не до идеального состояния, не все покупатели могут быстро сориентироваться с работой системы «Пятерочка налету», из-за чего свободных сотрудников иногда не хватает. Причем проблемы возникают как во время набора товаров, так и вов емя оплаты. Но скорость работы будет постепенно увеличиваться, так как все больше людей будет понимать принцип работы системы. Научиться Работать на Кассе в Магазине Пятерочка.
- Ценный опыт 💪 – Пятерочка Челлендж – это полезная программа, которая осуществляет набор на руководящие позиции и должности в сети супермаркетов «Пятерочка». Вы хотели бы попасть на административную должность сети?
- Удобная учеба ✅ – можно выработать удобный план обучения. Компания найдет объект стажировки рядом с Вами, чтобы Вам было максимально комфортно обучаться. Также компания согласна Вас подождать после сдачи сессии, что создаст Вам дополнительный комфорт и минимизацию стрессов.
- Официально 📄 – а Вы знали, что даже будучи на стажировке Вы можете получать официальную заработную плату, так как Вы будете официально трудоустроены в «Пятерочку»? И самое Важное, что после прохождения стажировке, компания может предложить Вам должность администратора магазина и даже заместителя директора магазина. Интересно? Вперед на стажировку!
Отбор:
- С Вашей стороны должна быть подана заявка на сайте 5challenge.ru. После чего, с Вами свяжутся наши сотрудники и определят с Вами ближайшее 🏪 место для стажировки. Также необходимо будет пройти дистанционное тестирование.
- После тестирования Вас приглашают на личную встречу – 🤝 собеседование.
- После проведения собеседования, Вас официально оформляют в центральном офисе и Вы приступаете к обучению.
Обучение:
- Все начинается с двух-недельных курсов 🏪 на позиции кассир-продавец, после этого Вы проходите курс заместителя директора 💺 на протяжении 2,5 месяцев. Все занятия проводятся в учебном центре, а в самом магазине за Вами закреплен специальный наставник, который сможет Вам все рассказать и помочь.
- Чтобы понимать, как работает компания изнутри, то есть весь механизм в целом ⚙ и как все департаменты взаимодействуют между собой, необходимо будет поучаствовать в дополнительных мероприятиях в ходе стажировки.
Трудоустройство:
- Когда Вы прошли полностью весь курс, Вам необходимо будет сдать тестирование. Это финальное тестирование. Необходимо будет защитить свой проект с идеями 💭 по улучшению сети «Пятерочка». Будьте новатором! Улучшим компанию «Пятерочка» в одной команде.
- Далее в течение трех месяцев Вам предоставляется предложение об официальном трудоустройстве на такие должности как Администратор магазина или Заместитель директора «Пятерочки».
Условия отбора:
Контакты для участия в стажировке: 📞 8-800-200-95-20, 📧 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пошаговая Инструкция Работы на Кассе в Пятерочке.
В течение рабочей смены могут возникать различные ситуации, в том числе и препятствующие работе кассовой техники.
- Отсутствует сеть интернет. Отсутствие интернета не принесет серьезных проблем. Операции, несмотря на отключение интернета, будут записываться на фискальный накопитель. ОФД получит информацию после восстановления работоспособности сети. Проблема с доступом к сети интернет должна быть решена не позднее чем через 30 суток, в противном случае онлайн-ККТ автоматически заблокируется.
- Отключение электроэнергии. Ситуация предполагает невозможность проведения операций по онлайн-кассе, соответственно в случае обесточивания магазина продажи следует прекратить. Проводить продажи можно только в крайнем случае. Например, прохожему стало плохо, и срочно нужна вода. В этом случае не стоит, ссылаясь на 54-ФЗ, закрывать двери магазина перед бледным покупателем, лучше все же совершить продажу, а после восстановления работы электросети оформить чек коррекции.
- Обрыв чековой ленты. Для устранения данной проблемы кассовому работнику необходимо заменить ленту самостоятельно, если это входит в его зону ответственности.
- Отсутствие связи между компьютером и онлайн-кассой. В случае возникновения подобной проблемы необходимо разобраться в её причине, т.е. визуально оценить обстановку и попробовать найти причину поломки. Например, причиной может служить отошедший кабель, в этом случае кассир в силах исправить ситуацию самостоятельно. Если же на первый взгляд проблема не видна, кассовому работнику не стоит самостоятельно искать проблему, лучше вызвать специалиста, ответственного за техническую исправность оборудования.
Собеседование в «Пятерочке»
И у вас есть шанс к ним присоединиться, следуя нашим советам. Если вы сами покупаете продукты в одном из магазинов сети, то обращайте внимания на объявления на доске.
Свяжитесь по ним с сотрудниками по отбору персонала и договоритесь о встрече. Вероятнее всего, вас все равно попросят прислать или принести с собой краткое резюме.
Так что будьте наготове, распечатайте его и не забудьте захватить на первую встречу.
Сотни человек выдерживают собеседование на различные должности: от обычного сотрудника торгового зала до директора магазина. Поэтому обычно диалог занимает всего лишь несколько минут, а потом кандидата сажают писать тестирование.