Ситуацию, когда не активируется карта «Пятерочки», не назвать редкостью. Давайте же вместе разберемся, как устранить ошибку в этом случае.
Не получается активировать карту в приложении
Для начала проверьте, установили ли вы все обновления на приложение. Если у вас старая версия, то она может работать со сбоями. Установить обновления можно на платформе, откуда вы скачали файлы: Google Play или AppStore.
Не забудьте убедиться, что смартфон подключен и интернету. Если связи нет, то и активировать пластик не получится.
Иногда сбои появляются после обновлений. Вы разрешаете улучшить приложение, а потом видите только сообщения «Связь не установлена» или «Внутренняя ошибка». В таком случае подождите, когда разработчики внесут исправления.
Не активируется Выручайка через сайт
Сбои в работе сайта «Пятерочки» не редкость, поэтому активация часто доставляет проблемы. Если у вас не получается справиться с задачей, проблема может быть вызвана нагрузкой на сеть магазина. Попробуйте пройти процедуру позже.
Причина сбоев при активации на сайте может заключаться и в том, что вы не почистили кэш и куки. Попробуйте следующее:
- нажмите комбинацию CTRL+H;
- выберите «Очистить историю» или «Удалить журнал»;
- отметьте галочками кэш и куки;
- нажмите «Очистить» или «Удалить».
Потом перезапустите браузер и попробуйте активировать карту «Пятерочки» еще раз; если не получается, просто подождите.
На сложности жалуются и те, кто пытается перепривязать к номеру телефона утерянную карту. Операторы говорят, что при большом количестве баллов функция невозможна. Ориентировочно на горячей линии называют верхний лимит в 1 000 бонусов, но официально нюанс нигде не прописан.
Не получается сделать активацию карты: не приходит СМС от «Пятерочки»
Часто пользователи жалуются, что не могут сделать активацию из-за того, что им не приходит ответное СМС с проверочным кодом. Для начала наберитесь терпения, ведь бывает, что сообщение доставляют через пару часов. В таких случаях не закрывайте страницу или приложение, иначе все придется повторять.
Проблема может заключаться и в том, что у вас на телефоне стоит запрет на СМС со входящих номеров. А иногда сообщения просто не доставляются, и в таком случае надо подождать, повторив процедуру позже.
Если ничего не помогает, активируйте вашу карту на горячей линии. Оператор всегда подскажет, как найти выход.
Не получается активация: «Внутренняя ошибка»
Если вы видите сообщение о внутренней ошибке, это означает, что проблема на стороне «Пятерочки». Повторите процедуру позже, зайдя в личный кабинет.
Что делать, если карта не найдена
Ошибка с невозможностью найти карту обычно связана с тем, что клиенты неправильно вводят номер. Проверьте цифры, а по необходимости обратитесь на горячую линию.
На обратной стороне карты нет 3 цифр, необходимых для активации/ как активировать?
Чтобы войти в личный кабинет с использованием привязанного к учетной записи номера телефона нужно всего лишь осуществить 4 простых действия:
зайти на официальный сайт Пятерочки;
оттуда совершить переход в личный кабинет по ссылке в правом верхнем углу («Войти»);
попав на страницу идентификации пользователя на первой же вкладке вписать свой мобильный номер в международном формате (начинать с +7);
далее, если вход первый, то указать номер, который будет отправлен на мобильный, если уже придуман и изменен пароль на постоянный — списать в форму аутентификации ваш пароль;
после проверки данных система откроет доступ к личному кабинету.
Все для людей ага, достали со своими неактивными картам
Ваша компания намеренно блокирует активацию карты. Злые вы нехорошие люди.
Несколько дней не могу активировать карту , ни на сайте , ни по погорячей линии. Операторы пока не занимаются активацией. !!! Смс доставлено, однако никакой реакции. Пишут ваш профиль зарегистрирован, в «пятерочке» говорят- карта не активирована. Создается впечатление надувательства. Масса сайтов с зашкаливающей рекламой. Уже заранее все , что предлагают вызывает раздражение
Меня вторые сутки мурыжат с активацией карты, никак не хотят списать накопленные баллы, что вообще происходит? Или пятерочка себя изжила, или бюрократия у нас в стране на высшем уровне… Пользуйтесь услугами других магазинов и супермаркетов, где действительно можно отоварить свои баллы.
невозможно активировать карту