Супермаркеты постоянно запускают программы лояльности, желая удержать покупателей. В рамках привлечения клиентов вам предлагают и экспресс-баллы в «Пятерочке»: это дополнительные начисления, которые предоставляются тем, кто давно не ходил в магазин. Чтобы вы снова туда заглянули, вам и предлагают бонусы, причем они случайно начисляются на карточки.
Что такое экспресс-баллы: особенности начисления
Поскольку экспресс-баллы в «Пятерочке» начисляются случайно, вы не узнаете об их поступлении. Чтобы следить за балансом, просто подключите СМС-информирование.
Что еще надо учесть? Обратите внимание на следующее:
- Экспресс баллы на Выручайку поступают при покупке через службу доставки, если указать в профиле номер скидочной карты.
- Экспресс баллы начисляют обладателям карты и без покупки. Например, если давно ничего не покупали в сети супермаркетов Пятёрочка или не предлявляли при оплате карту магазина.
- Они начисляются в день рождения.
- При всем при этом нигде не регламентирован четко срок действия таких баллов.
Если обычные бонусы хранятся на балансе год, то экспресс-вариант сгорает через несколько дней. Спешите в магазин, чтобы их потратить: они списываются, когда вы даете кассиру карточку. А проверить баланс вы сможете в личном кабинете на официальном сайте. Вы увидите начисления, а заодно и посмотрите движения по счету в последнее время.
Стоит ещё помнить, что 300 или 500 баллов не равны такому же количеству в рублевом эквиваленте. Это всего лишь 30 и 50 рублей. Хитрость в том, что человек не ограничивается покупкой на 30 или 50 рублей, а набирает значительно больше товаров. Потратить же поощрительные начисления можно на что угодно, кроме табака и алкоголя.
Как тратить экспресс-баллы
Расчеты в «Пятерочке» производятся так же, как и при оплате с обычного счета Выручайки. Следить за движениями на балансе надо в личном кабинете на сайте или в приложении. Также вы можете проверить состояние счета, позвонив на горячую линию.
Важно, чтобы вы вовремя пришли в магазин «Пятерочка» и сделали оплату. Дело в том, что в СМС указывается расплывчатая информация. Например, вас уведомляют, что баллы действуют до определенной даты. Но в сообщении не пишут, включена ли она в срок. На самом деле указанное число не входит в период. Если в СМС написано, что экспресс-начисления надо потратить до 12.01., то последний фактический день — 11.01.