Некоторое время назад мне начали приходить смс вида «код подтверждения…» от Пятерки. При том, что я в этот момент никакие покупки не совершала, и вообще этот магазин уже больше месяца не посещала. Заглянув в мобильное приложение я заметила, как по моей карте совершена покупка, а оплачена она частично баллами с моей карты. Позвонив в техподдержку мне сообщили, что баллы были списаны в Белгородской области (а я там даже не была ни разу).
А еще сотрудник техподдержки сказал, чтобы я подошла через неделю в Пятёрочку к администратору за новой картой.
В итоге сначала мне очень вяло звали администратора (может сотрудники боялись, что я жаловаться на них хочу?). А потом администратор тупо сказала, что не в курсе, звоните-разбирайтесь. Теперь у меня заведено новое обращение в техподдержку, но заодно еще с жалобой на сотрудника магазина, что не смотрят в свою рабочую почту, в связи с чем возникает такой рассинхрон в том, что говорят одни, и что говорят другие.
Аналогичная ситуация произошла со мной.
А еще у меня скопилось слишком много баллов, и их под разными предлогами отказывались списывать. В итоге я потеряла карту, а на новую мне не перенесли бонусы.