"Пятерочка" экономит на качестве обслуживания.

Стало понятно, что сотрудники не успевают все сделать так чтобы клиент остался довольным. Похоже их количество свелось до минимума, экономия на сотрудниках. При осуществлении покупки столкнулись с такой проблемой: кассовый аппарат выдал ошибку, снял деньги с карты при этом аннулировал покупку. Сотрудники магазина были в панике, никто не знал что сделать. Проблем решалась в течении 1,5 часа при помощи звонков администратора магазина за консультацией. Решалось все в ручном режиме. Похоже сеть «Пятерочка» теряет свои баллы, все акции и т.п. не исправят впечатления от отвратительного незнания что делать при нестандартных проблемах.

 

Комментарии: 1
  1. procodis

    Да пятерочка уже и не стремится поддерживать видимость сервиса, что вы.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: