Суть такая, на ценнике жирным шрифтом указана цена товара, привлекательная для покупателей, но эта цена действует только при покупке определенного количества этого товара. Например 4+1 на ценнике, означает, что за указанную цену, этот товар Вы можете приобрести только при покупке 5 штук. Покупатель не обращает внимание на напечатанную мелким шрифтом эту информацию, он смотрит на то, что в первую очередь, бросается в глаза — низкая цена. Я научился определять это разводилово, а как быть пенсионерам, которые с трудом могут прочитать информацию на ценнике?
8
🎁 Покупайте вещи через интернет дешево, оплата при получении
Пятрочка Москва, цены на продукты, Подробные описания и наличие товаров каталог и цены онлайн,
Пятрочка Батайск, продукты через интернет, Каталог с актуальными ценами на продукцию цены на официальной
Пятрочка Крымск, наличие товаров, Разнообразие продукции: вс в одном месте каталог товаров онлайн, интернет
Пятрочка послок городского типа Шумячи, товары на сайте, Проверьте ассортимент продукции на сайте официальный
Пятрочка Липецк, интернет сайт, Узнайте цены на товары по акции каталог товаров онлайн, торговая
Комментарии: 8
Добавить комментарий Отменить ответ
Ещё расскажу об одном обмане в «Пятерке». Лежит в холодильнике продукция одного изготовителя, с разными сроками годности. Почему то более «свежий» продукт имеет этикетку со сроком годности, отличающийся от заводской маркировки — другой шрифт, другое оформление. Посмотрите сами, почему вдруг производитель изменил маркировку. Это наклейка магазина «Пятерочка» на просроченные товары, с более свежей датой, что бы Вы его быстрей купили. Заметил на охлажденных продуктах из курицы.
А что с картами? Завлекают — начисляем 10 % от суммы покупок баллами на карту. УРА! Но один балл равен 10 копейкам. Так и скажите, что 1 % вы начисляете. Есть ещё вариант привлечь покупателя, начисляйте 100 %, но 1 бал будет равен 1 копейке. Пенсионеры на это ведутся.
Сегодня «Пятерочка» превзошла все стандарты обмана покупателей. Это самый наглый обман, который я когда-либо видел. Смотрите.
Вижу на витрине сок по цене 49-99. Ценник желтого цвета, никаких дополнительных условий не видно.
На кассе, этот сок пробивается по цене 75-99. После разбирательства с администратором, узнаю, что цена 49-99 действует при покупке двух штук. Спрашиваю, где это указано? И тут аттракцион невиданной наглости — вытаскивается желтый ценник,
под которым, находится белый, с той же ценой, но с надписью мелким шрифтом.
Пенсионеры — главный двигатель торговли! Плохо видят,в трёхрядных ценах не ориентируются,сроки годности не различают. В нормальных магазинах одна цена,как написано,так и продают. У нас пятёрка 22 февраля 2019 открылась.Уже весь наш микрорайон знает этих [цензура]. Я без обещанных подарков на покупку более 555 рублей остался.На накопленные от дорогих покупок (сковородка,лезвия для бритвенного станка),на 1100 с лишним и на 574 рубля,фигу что получил. Баллов вышло 1680,или 168 рублей.К кассе подошёл с кофе Чёрная карта по 129 рублей.Слышу от кассира,что баллов не хватает на кофе.Спросил: вы с подарками обдурили,с баллами у вас тоже обдувательство,добавлю денег если баллов не хватает! Пробила чек,оказывается баллов хватило и ещё 197 баллов на остатке «выручай пятёрочку» карте,по простому «выручайка».
Никто из работников магазина не пытается обмануть! За это не доплачивают. Дело в том, что кассир должен разгрузить товар, выставить его чтобы красиво было, поменять цены (цены приходят 2 раза в день новые ), смотреть за сроками годности, произнести весь алгоритм, продать акционный товар, следить за кассой, проверять деньги, не фальшивая ли, вежливо общаться, даже если человек поливает тебя грязью, работая с 8 до 23 вечера, обеда нет. Не понимаю, почему люди не пытаются войти в положение кассиров, и не портить и так плохое настроение
А я управляю самолетами: должен не забыть включить все оборудование, несколько раз в час связаться с каждым бортом, много раз в день менять частоты, устанавливать эшелоны полетов, следить за метеоусловиями и т.д. Если я что-нибудь нарушу, ссылаясь на загруженность?, А кассиры в других магазинах в лучших условиях что ли трудятся? В пятерочке такая обстановка заложена и, видимо, приветствуется, иначе, давно бы поменяли своих кассиров.
А какое мне должно быть дело до кассиров и их положения? Я пришла в магазин, а не в бюро добрых дел. Это проблемы магазина, не мои.
Я хожу в одну конкретную «5» на районе. Как-то тоже, не заметила акцию 1+1 при покупке колбасы, кассир сама мне указала на это, сама сбегала за второй штукой. Я это к тому, что от людей тоже многое зависит, не все продавцы — враги. А вот часто сталкивалась — висит сигнальный ценник, что акция, а на кассе пробивают полную стоимость. Оправдывались, что типа акция закрыта, просто забыли снять флажок. Вот это уже неоднократно случалось. Политика такая у Ритейл-групп (Перекресток, 5, Карусель).
Каждый раз покупая товары, предоставляю карту пятерочке, накопились бонусы, продавщица пыталась скинуть бонусы, но не тут то было. Очередной обман пенсионеров, даже не хочется ходить в магазины. Обидно что живу в деревне в месяц раз могу позволить себе съездить в магазин. Купить то, что в огороде не растет. Думаешь вот набрала купоны, может скидочка какая будет, но нет. К продавцам претензий нет, они на зарплате, семью кормить надо. Хочется им помочь людям, но разве можно пойти против этой системы.