Необоснованные подозрения в кражах. Наглость персонала Пятерочки

Раньше к покупателям постоянно приставали охранники, сумочку им покажите, кармашки, пойдемте в подсобку… Схема была простой — не показал карманы охраннику по его хотению, значит едешь в полицию на досмотр!
Сейчас за кражами в Пятерочке следят сами продавцы с помощью камер наблюдения, а охранников — надзирателей убрали. Слишком много жалоб на них было, а толку видимо мало.

Так вот, периодически встречаю любопытных товарищей с желанием засунуть свой нос куда не следует, разумеется под предлогом кражи. Не, ну а вдруг? ;)

Последний такой случай произошел совсем недавно в Пятерочке на Компросе. Выбираю товар, подхожу к кассе и тут подбегает продавец-кассир Илья, а далее следует занимательный диалог (П — продавец, Я — я):

П — Вам чем-то помочь?

Я — Нет, с чего вы взяли?

П — В карман ничего не засовывали? Просто у вас подозрительное движение какое-то было, извините конечно. Покажите свои карманы пожалуйста. Просто хочу убедиться что вы ничего не взяли.

Это нормально разве?

Комментарии: 3
  1. Светлана

    ужас какой, хотя моего мужа так тоже обшмонали, а все потому, что он достал телефон и обратно убрал, а им там глюконуло! А вообще у них в цену товара уже заложена как кража, так и ущерб по утрате товара. В охранники берут всех, без какого либо обучения, а уж то, что кассирам вменяют еще и отслеживание вообще бред

  2. Алевтина

    И у нас была мода шмонать дамские сумочки на кассе. При всей очереди.
    Написала жалобу. На меня фыркали так, как будто я совершила что-то противозаконное.
    Шмонать потом перестали, но осадок, что тебя как арестанта могут обыскать на кассе, остался.
    Даже если сумкой не пользовался.
    Мама как-то вытащила очки из сумка, что бы прочитать ценник. Пришла вся в слезах — ее на кассе просто обыскали. Как последнего зэка. А это — пожилой человек, слабо видящий. Просто не смогла разглядеть ценник. А в сумке — только кошелек, складная хоз.сумка и ключи.
    Даже не извинились!

  3. Екатерина

    Я думаю, что подобные действия не просто не этичны, но еще и крайне не профессиональны. В конце концов сети такого масштаба делают ставку именно на доверии покупателя, который в общем то и обеспечивает прибыль. Штат подбирать нужно согласно проф.обязанностям, дабы каждый сотрудник был занят СВОИМ делом, а если функции охранников сейчас возложены на продавцов, не говорит ли это о том, что у организации какие-то проблемы?!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: